В минЖКХ региона (
https://t.me/mingkh_amur) открыта «горячая линия»
Звонки от амурчан принимаются круглосуточно. Если у вас отключили отопление, водоснабжение или электричество, то порядок обращения на «горячую линию» такой:
– Сначала обратитесь в свою управляющую компанию (аварийно-диспетчерскую службу)
– Если ответа не последовало, то звоните в ресурсоснабжающую организацию, при необходимости – в ЕДДС муниципалитета 8 (41643) 5-15-08 или администрацию 8 (41643) 5-16-48
– Если проблема остается нерешенной, обратитесь на «горячую линию» минЖКХ – 8 (4162) 49-60-20. Нужно сообщить оператору свои данные, дату и номер обращения в управляющую компанию
Специалисты помогают разобраться с возникшими вопросами, берут на контроль аварийный случай и сопровождают его до полного устранения
Отдел обрабатывает каждую поступившую жалобу