Рекламный баннер 990x90px ban1
100.68
106.08
Рекламный баннер 728x90px main1

Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ГОСУСЛУГИ.ДОМ

Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ГОСУСЛУГИ.ДОМ».

Мобильное приложение (https://www.gosuslugi.ru/mp_dom) «Госуслуги.Дом» набирает популярность у жителей нашего региона. Государственная жилищная инспекция Амурской области отвечает на возникающие у амурчан популярные вопросы о работе сервиса.

Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»

Для этого нужно авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/). Это необходимо, чтобы подтвердить, что мобильным приложением (https://www.gosuslugi.ru/mp_dom) (далее — МП) пользуетесь именно вы. В этом случае можно управлять подтверждёнными объектами недвижимости.

Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут, стоит просто следовать инструкции в МП «Госуслуги.Дом».

Ошибка с авторизацией в МП «Госуслуги.Дом». Какие дальнейшие действия

Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:

отсутствует регистрация на портале Госуслуг;

не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг;

при подключении к сети используется VPN-сервис.

Если указанные выше причины исключены, необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки.

Для этого нужно вернуться на главный экран МП, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.

Не отображается принадлежащий объект недвижимости. Что делать

При возникновении такой проблемы нужно выполнить следующие действия:

открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main);

нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале Госуслуг;

перейти в раздел «Информация о правах собственности»;

удостовериться, что в данном разделе отображается право собственности на объект по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер не размещён. В этой связи необходимо обратиться в управляющую организацию (далее — УО) для размещения кадастрового номера;

если право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/), авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если и там нет искомого объекта, то нужно обратиться в Росреестр с правоустанавливающими документами на помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в центр «Мои документы»;

если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то следует сделать скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернуться на главный экран МП, в правом верхнем углу экрана нажать на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.

Как добавить кадастровый номер квартиры в МП «Госуслуги.Дом»

Необходимо заполнить форму заявки в УО, чтобы подтвердить кадастровый номер квартиры. В заявке нужно указать данные из личного кабинета Росреестра: кадастровый номер и дату государственной регистрации права. УО рассмотрит заявку и разместит в ГИС ЖКХ необходимые сведения.

Что делать, если обнаружена ошибка в данных о недвижимости

Необходимо обратиться в Росреестр или в центр «Мои документы». С собой следует взять паспорт и документы на квартиру.

Продолжение следует.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3