Государственная жилищная инспекция Амурской области напоминает, что ЖИТЕЛИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ МОГУТ НАПРЯМУЮ СВЯЗАТЬСЯ С АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ (АДС) ЧЕРЕЗ...
Государственная жилищная инспекция Амурской области напоминает, что ЖИТЕЛИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ МОГУТ НАПРЯМУЮ СВЯЗАТЬСЯ С АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ (АДС) ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ГОСУСЛУГИ ДОМ»
Указанная функция мобильного приложения позволяет быстро сообщать о серьёзных авариях: прорывах труб, отключениях электричества, утечках газа и других экстренных ситуациях, когда для реагирования и принятия неотложных мер важна каждая минута.
Напоминаем, что каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную, обеспечивающую быстрое реагирование на любые чрезвычайные ситуации АДС.
Воспользоваться функцией можно следующим образом:
Откройте мобильное приложение «Госуслуги Дом»
На главном экране нажмите кнопку «Авария»
Выберите тип возникшей проблемы из предложенного списка
Приложение автоматически покажет контактный телефон вашей АДС
Нажмите на номер для мгновенного звонка.
Если номера АДС нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую организацию, чтобы исправить ситуацию.
Кроме этого в ближайшее время в мобильном приложении для ещё большего удобства пользователей появятся:
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: